Защита прав потребителей
в Липецке

Услуги профильных юристов по защите прав потребителей

  • Полное сопровождение от претензии до фактического получения денег
  • Работу ведут профильные юристы и адвокаты с опытом от 5 лет
  • Проведение экспертизы качества товаров и услуг
  • Заключаем договор на оказание юридических услуг
  • Возмещение Ваших расходов, убытков и морального вреда
  • Привлечение виновных лиц к законной ответственности

    ЗАПИСЬ НА СРОЧНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

    Юрист по защите прав потребителей поможет, если:

    • Вы приобрели товар, который сломался в процессе использования
    • Вы заказали товар через интернет, но товар не был доставлен, был доставлен в повреждённом виде, либо был доставлен не тот товар, который был заказан
    • Вам оказали услугу, результат которой не соответствует изначальному заказу
    • Вы столкнулись с недобросовестными продавцами и исполнителями, которые взяли у вас деньги и не выполнили принятые на себя обязательства
    • Вас ввели в заблуждение при покупке товара, услуги, либо при заключении договора
    • Вам предложили подписать какие-либо договора, акты или иные документы, условия которых нарушают Ваши права
    • Вам требуется экспертиза какого-либо товара или результата выполненных работ
    • Вы купили товар надлежащего качества и хотите его вернуть или обменять, но продавец отказывает Вам по надуманным причинам
    • Вы попали в какую-либо другую сложную ситуацию, в которой Вам требуется квалифицированная помощь юриста по защите прав потребителей

    Результат работы адвоката по защите прав потребителей:

    in5

    Возврат уплаченных денег за товар или услугу

    in5

    Возмещение убытков

    in5

    Неустойка за нарушение Ваших прав

    in5

    Штраф в размере 50% от взысканной суммы

    in5

    Компенсация морального вреда

    in5

    Возмещение судебных расходов

    Сломался недавно купленный товар? Мастер скверно сделал работу? Или Вас обманули при покупке? Подробная консультация юриста по защите прав потребителей от  «Группа Регион» поможет вернуть потраченные деньги и получить приличную компенсацию за причинённые неудобства!

    Чем поможет юрист по защите прав потребителей

    Грамотная помощь юриста по защите прав потребителей гарантирует безопасность. Как показывает практика, граждане довольно редко знают свои потребительские права и способны самостоятельно их защитить. И это не упрёк — неподготовленному человеку невозможно в короткие сроки освоить обширную законодательную базу, а необходимую практику и понимание нюансов судебного процесса «с нуля» получить вовсе невозможно.

    Поэтому, столкнувшись с неприятностями, гораздо лучше обратиться к юристу по защите прав потребителей, тем более, если он не требует денег вперёд и готов работать по результату. Так что, если Вы не любите рисковать своими деньгами, Вам стоит непременно проконсультироваться с юристом перед самостоятельными действиями, чтобы не наделать непоправимых ошибок.

    Нужно понимать, что интересы компаний – продавцов и исполнителей, особенно если это крупные сетевые компании, защищает целый штат юристов, которые знают сотни способов, как использовать ошибки потребителя против него. Поверьте — они отлично понимают, когда по закону они не правы, но всё равно они сделают всё возможное, чтобы оставить потребителя ни с чем.

    Да и не секрет, что существует великое множество откровенно мошеннических организаций, которые существуют только за счёт того, что 8 из 10 обманутых граждан не захотят или не смогут грамотно отстоять свои права. Поэтому успех в суде зависит не от того, на чьей стороне правда, а от того, кто лучше знает закон и лучше умеет им пользоваться.

    Сколько стоят услуги юриста по защите прав потребителей

    Наши условия просты — оплату за свои услуги мы взыскиваем с виновной стороны, для граждан наши услуги бесплатны. Поэтому к любому делу мы подходим с максимальной ответственностью, иначе не заработаем ни копейки.

    За долгие годы нашей работы наших юристов по защите прав потребителей уже не осталось ситуаций, с которыми нам приходилось бы сталкиваться и решать в пользу наших клиентов. Наш опыт позволяет нам оценить перспективу дела уже на этапе консультации и изучения документов. Лучше поручите защиту своих прав тем, кто действительно хорошо в этом разбирается!

    Руководитель направления:

    gorbunov

    Горбунов Олег

    Опыт работы: 5 лет

    Специализация: банковское и финансовое право, защита прав потребителей, семейное и наследственное право, корпоративные споры, арбитражный процесс

      Записаться на прием

      Выберите желаемое время приема, и мы проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам

      Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.

      Закон о защите прав потребителей

      Закон о защите прав потребителей № 2300-1 – ФЗ предусматривает широкие возможности для потребителя по защите своих прав.

      За каждое нарушение, допущенное продавцом или исполнителем работ, такое как продажа некачественного товара, предоставление ложной информации о товаре или услуге, некачественное выполнение работ или просрочка их выполнения, потребитель вправе требовать возврата уплаченных денег, устранения недостатков, выплаты денежных санкций и компенсации своих убытков.

      Кроме самого закона, существует множество нормативно-правовых актов, которые регламентируют продажу товаров, бывших в употреблении, дистанционную продажу (интернет-магазины), туристические, медицинские и многие другие виды услуг и товаров.

      Также существуют многочисленные разъяснения Верховного Суда и других органов насчёт разрешения спорных вопросов в сфере защиты прав потребителей. Опытный юрист в этой области досконально знает и умеет применять все эти нормы права.

      Горячая линия Роспотребнадзор Липецк

      Частые ошибки потребителя

      • Не следят за документами. Нужно понимать, что устные разговоры «к делу не пришьёшь», чтобы защитить свои права, нужно все события подтверждать документами. На практике же многие потребители этого не делают, потом добиться чего-либо без документов бывает крайне трудно
      • Пропускают сроки и теряют время. Пока потребитель пытается договориться с продавцом и занимается безуспешными жалобами и звонками во все инстанции, срок, в течении которого он может предъявить своё требование, истекает. Восстановить его потом уже невозможно
      • Выбирают неправильные способы и основания защиты своих прав, что приводит к поражению в суде
      • Не знают нюансов судебного процесса и уступают в суде по делам, которые вполне можно было бы выиграть при компетентном подходе
      • Многократно сдают товар в ремонт, пока гарантия на него не истекает и продавец уже отказывается его ремонтировать, а потребитель вынужден за свой счёт устранять дефекты бракованного товара
      • Соглашаются на уговоры продавца и получают мизерные компенсации без возмещения своих расходов и морального вреда
      Очень важно обратиться к юристу перед тем, как предпринимать какие-либо самостоятельные действия. Мы настоятельно рекомендуем проконсультироваться со специалистом без промедления, как только Вы узнали о нарушении своих прав или прав Ваших близких. Чем раньше специалист возьмёт дело в свои руки, тем больше шансов на успех. Юристы «Группа Регион» ведут дело начиная с первоначальной претензии и заканчивая фактическим исполнением решения в Вашу пользу, поэтому обращение к юристу не будет стоить Вам никаких дополнительных затрат

      Почему мы?

      cn1

      СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

      У нас в штате есть профильные юристы по защите прав потребителей. К Вашим услугам целая команда специалистов, многие из которых имеют опыт работы в государственных и правоохранительных органах.

      b6

      ГАРАНТИЯ УСПЕХА

      Работа ведётся исключительно на основании заключённого договора, защищающего Ваши права. Если мы берёмся за дело, то гарантируем конкретный результат

      b2

      ОПЛАТА ПО РЕЗУЛЬТАТУ

      Свой гонорар мы взыскиваем с ответчика, поэтому мы всегда прямо заинтересованы в победе. Для граждан наши услуги бесплатны

      ПОКАЗАТЕЛИ УСПЕХА
      zpp1

      686 дел

      за 5 лет работы

      zpp2

      8 350 000 р.

      взыскано в пользу наших клиентов

      zpp3

      83%

      выигранных дел

      zpp4

      гарантия результата

      zpp5

      оплата по итогу работы

      zpp6

      персональный юрист

      Ответы юриста по защите прав потребителей

      Во-первых, покупка товара у продавца — физического лица таким способом всегда более рискованна, чем у продавца — организации, поскольку ваши права не будут защищены Законом о защите прав потребителя, что даёт Вам намного меньше гарантий. Вам как минимум нужно знать данные продавца — ФИО и адрес, чтобы в случае чего, было на кого подавать в суд. При приёмке вы можете проверить качество товара, а в случае, если качество не будет соответствовать заявленному — отказаться от покупки и не оплачивать товар.
      С Уважением, Группа Регион
      Все ответы эксперта
      Администратор не прав. Гражданин, которому товар был продан первоначальным продавцом, также защищён законом «О защите прав потребителей». Следовательно, он может предъявлять продавцу все те же требования, которые мог предъявить и первоначальный покупатель, в том числе и требование о возврате денег за товар ненадлежащего качества. Следовательно, деньги вернуть должны Вам.
      С Уважением, Группа Регион

      Со строительной фирмой был заключен договор от 19 июля на ремонт в квартире. Стоимость сметы 191.814 руб., внесен аванс 58 тыс. Срок выполнения работ 40 дней. 23 августа я уехала в отпуск, работы были еще не окончены. 14 сентября (в субботу) была встреча на квартире с сотрудником тех. отдела, я озвучила тему неустойки и выразила эмоционально мнение в целом о ситуации. В субботу и в понедельник (16 сентября) всё быстро доделали. 17/09 мне нужно ехать подписывать акт. Я бы хотела решить вопрос с неустойкой, не обращаясь в суд. Мои условия: неустойку (6 дней) вычесть с оставшейся суммы, подлежащей оплате. Думаю, что если приду с претензией шансов сразу оплатить меньшую сумму больше. Также вопрос: если мне откажут в оплате неустойки, мне подписывать акт или только вручить претензию? Претензия делается в одном экземпляре? На нем сотрудник фирмы должен поставить отметку и на этом всё?

      Акт всё же стоит подписать, поскольку иначе Вы будете уклонившейся стороной. Акт фиксирует только факт сдачи-приёмки выполненных работ, финансовые расчёты к акту никак не относятся. Претензию нужно подавать обязательно в двух экземплярах, у Вас должен остаться экземпляр акта с отметкой о принятии. Если не примут — отправлять почтой. Претензия составляется в простой письменной форме с указанием конкретного требования и его обоснования. Обоснование — нарушение сроков исполнения работ, статья 28 Закона о защите прав потребителей. Требование — выплата неустойки путём её зачёта в оставшуюся часть оплаты по договору. В тексте претензии требуете произвести зачёт неустойки в оставшуюся суммы оплаты по договору. После чего перечисляете исполнителю деньги в счёт оплаты по договору за минусом неустойки.
      С Уважением, Группа Регион

      При участии в вебинаре, ведущий, по окончании вебинара, предложил приобрести платный курс, стоимостью примерно 50 тысяч рублей, при этом если внести задаток в течении 2 минут, именно столько оставалось до окончания вебинара, то при оплате всего курса, мне полагались бонусы. При оплате задатка, в сумме, примерно 10% от общей стоимости, т.к. время было ограничено, ведущий «давил», вещая о том, что время вот вот закончится, не успел в полном объеме прочитать договор-офферту, размером не менее 10 листов, который физически невозможно было не то что осознать, но хотя бы полностью прочитать. В итоге, не прочитав полностью данную офферту я произвел предоплату за бронирования курса. После принятия решения об отказе приобретения данного курса, выслал запрос о возврате, на что мне был дан ответ, что в договоре-офферте был указан пункт «По согласованию с Исполнителем Заказчик вправе забронировать участие в обучающей программе путем перечисления на счет Исполнителя депозита, размер и условия оплаты которого устанавливается на сайте продажи услуги либо по согласованию Сторон. Указанный платеж учитывается при последующей оплате Заказчиком стоимости услуг. В случае, если Заказчик не осуществил своевременно оплату оставшейся стоимости услуг по условиям депозита в установленный срок, то настоящий договор считается расторгнутым по инициативе Заказчика. При этом оплаченные ранее денежные средства в счет депозита признаются задатком и не подлежат возврату в соответствии со ст. 381 ГК РФ.», и отказал в предоставлении возврата, могу ли я вернуть свои средства?

      Задаток здесь не причём. Это заведомо незаконные условия со стороны исполнителя. По закону вы вправе отказаться от услуги в любой момент и потребовать возврата денег. Не возвращать или удержать часть денег исполнитель может только в случае, если все полученные деньги он уже потратил на расходы, связанные с заключённым между вами договором. При этом понесённые расходы он должен доказать. Поэтому сейчас вам нужно, не теряя времени. писать ему претензию с заявлением об отказе от договора, ссылаясь на статью 32 Закона о защите прав потребителей, и требованием вернуть деньги. Претензию лучше отправить письменно с уведомлением о вручении по месту регистрации исполнителя
      С Уважением, Группа Регион
      В первую очередь, стоит обратиться к продавцу из расчёта на его добросовестность. Вероятно, он поймёт ситуацию и согласится обменять товар. Если же продавец заявит, что товар он вам передал целый, а вы сами его повредили, то с вашей стороны будет очень сложно что-то доказать. К сожалению, ни одна экспертиза не сможет достоверно ответить на вопрос, когда и каким образом в точности произошло механическое повреждение, поэтому доказать, что телевизор был сломан ещё до момента его приёма вами, будет очень сложно, при определённых обстоятельствах вовсе невозможно. Вы имели право требовать осмотра товара и проверки его работоспособности в вашем присутствии до его приёмки, соответственно если вы этого не сделали и расписались, то теперь это становится вашей проблемой
      С Уважением, Группа Регион
      gorbunov

      Отвечает: Горбунов Олег

      Специализация: банковское и финансовое право, защита прав потребителей, семейное и наследственное право, корпоративные споры, арбитражный процесс

        Полезные материалы по защите прав потребителей

        Как вернуть автомобиль продавцу?

        О том, что машину, которая часто ломается, или у которой выявлены существенные недостатки, можно вернуть, знают все. Но условия, при которых это можно сделать,не всегда понятны даже судьям.Чтобы привести решения

        Подробнее

          Записаться на прием

          Выберите желаемое время приема, и мы проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам

          Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.