Восстановление бухгалтерского учёта

Услуги для Юридических лиц

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ:

Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.

Восстановление бухгалтерского учёта

В случае, если бухгалтерский учёт в Вашей компании по каким-либо причинам оказался запущен, документы были утеряны, выявилась недостоверность данных, предыдущие бухгалтеры вели учёт с ошибками или вообще не вели, для нормального функционирования Вашего предприятия Вам неизбежно понадобится восстановление бухгалтерского учета.

Восстановление бухгалтерского учёта подразумевает собой полное или частичное приведение бухгалтерского и налогового учёта в соответствующий вид согласно требованиям законодательства. Полное восстановление бухгалтерского учёта предполагает его восстановление с самого начала образования организации, а частичное – восстановление налогового и бухгалтерского учёта за определённый период.

На первом этапе, как правило, оцениваются масштабы проблем в текущем состоянии бухгалтерского учёта. Исходя из анализа наличия первичных учётных документов и регистров бухгалтерского учёта, проводится расчёт временных затрат на восстановление учёта и, соответственно, разрабатывается план действий по восстановлению.

Для правильной оценки имущества организации необходимо провести его инвентаризацию. Под имуществом организации, подлежащему инвентаризации, понимаются основные средства, нематериальные активы, финансовые вложения, производственные запасы, готовая продукция, товары, запасы, денежные средства и прочие финансовые активы, а под финансовыми обязательствами – кредиторская задолженность, кредиты банков, займы и резервы. Следует провести инвентаризацию основных средств, нематериальных активов, финансовых вложений. В процессе инвентаризации выявляется фактическое наличие соответствующих объектов, которое сопоставляется с данными регистров бухгалтерского учёта.

После того, как необходимые данные будут сформированы, они разносятся по соответствующим строкам бухгалтерского баланса.

Что мы для Вас сделаем:

  • Определяем период восстановления. Если рубеж начала восстановления не совпадает с датой регистрации предприятия, то важно правильно ввести начальные данные.
  • Анализируем первичные документы на предмет их соответствия действующему законодательству. После анализа собранных первичных документов, становится возможным восстановление недостающих данных и создание необходимых документов.
  • Реконструируем отсутствующую документацию. Выполним последовательное восстановление всех участков бухгалтерского учёта: банк, касса, поступление, реализация, ОС и др.
  • Анализируем корректность начисления заработной платы, исчисления налогов и взносов в фонды, достоверность сданных отчётов.
  • Формируем расчёт НДС, налога на прибыль, если организация работает по общей системе налогообложения, или рассчитываем единый налог при упрощённой системе налогообложения.
  • В случае необходимости формируем корректирующие декларации в ИФНС и отчёты во внебюджетные фонды, заполняем платёжные поручения на доплату налогов и пеней, а при выявлении переплаты – помогаем вернуть Вам денежные средства.
  • Проводим сверку взаиморасчётов с ИФНС и внебюджетными фондами.
  • Совершенствуем документооборот Вашей организации.

По завершении нашей работы, Вы получаете полностью восстановленный и готовый к дальнейшему функционированию бухгалтерский учёт. Кроме полного восстановления бухгалтерского и налогового учёта, мы можем предложить частичное восстановление – то есть экспертизу одного или нескольких участков хозяйственной деятельности для выявления и устранения недостатков.

Вы можете рассчитывать на наш профессионализм, безошибочное выполнение поставленных задач и завершение процедуры в минимально возможный срок. Кроме того, мы предложим Вам дальнейшее сопровождение Вашей бухгалтерии, которую Вы можете полностью поручить нашим специалистам на крайне выгодных условиях сотрудничества.