Постановка бухгалтерского учёта

Услуги для Юридических лиц

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ:

Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.

Постановка бухгалтерского учёта

Самым важным этапом на начальном этапе создания нового предприятия является постановка бухгалтерского учёта, которая представляет собой комплекс мероприятий, нацеленный на разработку правил и принципов организации бухгалтерского учёта. Именно от того, насколько грамотно осуществлена постановка бухгалтерского учёта в компании, зависит дальнейшая эффективность и стабильность её работы.

Постановка налогового и бухгалтерского учёта на предприятии выполняется как при его открытии, так и в случае реорганизации компании, а также при изменении сферы деятельности, формы собственности, системы управления, либо при изменении действующей законодательной базы.

Корректная постановка бухгалтерского учёта с нуля позволяет существенно сократить время, необходимое для обработки и документирования финансово-хозяйственных операций, а также наладить документооборот, минимизировать налоговые риски, облегчить контроль над корректностью ведения бухучёта, заполнения регистров и формирования отчётов. Руководитель будет иметь возможность осуществлять контроль над финансовой деятельностью организации и принимать важные управленческие решения на основе достоверной информации. В конечном итоге, правильно поставленный бухгалтерский учёт создаст все условия для увеличения рентабельности компании посредством оптимизации расходов.

Для правильной постановки учёта, в первую очередь, проводится анализ финансовой и хозяйственной деятельности предприятия с целью получения точной оценки текущего состояния дел компании, понимания отрасли, масштабов и сложности её деятельности. Далее проводится анализ системы управления, который включает в себя исследование всех отделов и подразделений, которые занимаются управлением на предприятия. После этого производится разработка наиболее подходящей учётной политики, которая будет положена в основу деятельности компании на долгие годы вперёд.

Что мы для Вас делаем:

Постановка бухгалтерского учёта состоит из следующих процедур:

  • Полное изучение особенностей деятельности вашей компании;
  • Количественная оценка подлежащих к уплате налогов, анализ и соответствующие мероприятия по оптимизации налогообложения;
  • Формирование учётной и кадровой политики предприятия с приведением соответствующей документации в надлежащий порядок;
  • Разработка методик ведения бухгалтерского и налогового учёта;
  • Разработка правил по документальному оформлению всех участков бухгалтерского и налогового учёта;
  • Разработка проектов договоров по основному виду деятельности предприятия.
  • Автоматизация бухгалтерского учёта.

Изначальное правильное ведение бухгалтерского учёта в дальнейшем позволит избежать ошибок и их негативных последствий, таких как штрафы и иные финансовые взыскания. Результатом комплекса оказанных услуг станет чётко выстроенная система бухгалтерского учёта, позволяющая без проблем работать по отлаженной схеме, получать оперативные бухгалтерские данные, на основании которых принимаются управленческие решения.

Вы можете рассчитывать на наш профессионализм, безошибочное выполнение поставленных задач и завершение процедуры в минимально возможный срок. Кроме того, мы предложим Вам дальнейшее сопровождение Вашей бухгалтерии, которую Вы можете полностью поручить нашим специалистам на крайне выгодных условиях сотрудничества.